net-promoter.com Развлекательно-новостной портал с элементами социальной сети

 Забыли пароль?
 Регистрация
- Меню Новостей: - Популярные - Свежие - Мои новости - Все новости - Девушки - Добавить новость - Заработать - Вывести деньги
Читали: 1301|Ответов: 0

Антиреклама сигарет начинает давать свои плоды. [Скопировать ссылку]

Опыт
15
Пол
Неизвестен
Последний вход
16-12-2012
Регистрация
16-12-2012
Блоги
0
Альбомы
0
Темы
3
Друзья
0
Опубликовано 16-12-2012 20:34:27 |Показать все сообщения
Если верить исследованиям и последнему изучению общественного мнения, семь из десяти курильщиков задумывались хотя бы раз бросить курить, а пять из десяти сделали по крайней мере одну попытку это сделать в прошлом году. Большинство курильщиков признает, что курение вызывает серьезные заболевания как у них самих, так и у некурящих людей, которые дышат сигаретным дымом.
Изображения на упаковках сигарет о вреде, который они могут принести курильщику и о вреде массового распространения вредного воздействия сигаретного дыма, кажется, наконец начали приносит свои плоды: семь из десяти курильщиков думает или планирует бросить эту привычку, растут ряды и тех, кто осмелится сделать первый шаг. Пять из десяти курильщиков, по крайней мере, сделали попытку в прошлом году.
Еще одно изменение отношения в восприятии опасности табакокурения, показывает то, что уже 98,3% курильщиков заявляют, что знают, как курение вызывает серьезные заболевания (не только дыхательной системы, но и сердечно-сосудистой, костной и других раковых заболеваний). Кроме того, 92,6% из них сказали, что знают о вреде вдыхания дыма окружающих их людей и также вызывает болезни. Среди курильщиков, это уже не отрицает 89%, по сравнению с почти 94% некурящих.
Все эти данные приведены по результатам глобального опроса молодежи и взрослых разных стран общественной организацией по борьбе с курением (EMTA), проходившего каждый год на протяжении 15 лет.
Результатом работы этой организации можно считать то, что за последние три года бросили курить, например, около 700.000 аргентинцев.
Опросы EMTA также показали, что 31,6% взрослых, которые работают в закрытом помещении и 23,2% тех, кто ел в ресторане регулярно подвергались воздействию сигаретного дыма. Кроме того, еще 40% опрошенных сказали, что часто смотрели рекламу сигарет в торговых точках, а 50% смотрели спортивные мероприятия, где также подвергались воздействию рекламы сигарет. Межамериканская организация Heart Foundation (CIF), работа которой направлена против табачной эпидемии, показывает, что есть еще над чем работать. «Оперируя предварительными данными, мы можем сказать, что есть еще высокая подверженность населения курить табак на улице. Очевидно, что необходимо усилить реализацию планов по широкой разъяснительной работе. Дело в том, что воздействие рекламы стимулирует продажи сигарет для 50% курильщиков, что свидетельствует о важности ограничения рекламы, в соответствии с требованиями РКБТ ".

856776.jpg


Свежие фотоальбомы наших пользователей

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

net-promoter.com

GMT+3, 19-9-2018 04:56

© 2010

Вернуться к началу