net-promoter.com Развлекательно-новостной портал с элементами социальной сети

 Забыли пароль?
 Регистрация
- Меню Новостей: - Популярные - Свежие - Мои новости - Все новости - Девушки - Добавить новость - Заработать - Вывести деньги
Читали: 1626|Ответов: 0

Что такое Turbo. И нужно ли тебе? [Скопировать ссылку]

Опыт
82
Пол
Неизвестен
Последний вход
28-11-2012
Регистрация
17-5-2012
Блоги
0
Альбомы
0
Темы
13
Друзья
0
Опубликовано 31-8-2012 12:29:31 |Показать все сообщения
сообщение Ilovegirls изменено 31-8-2012 12:30

Маркетологи и рекламодатели любят это слово и в настоящее время Вы можете встретить его везде. Практически все производители той или иной техники придумали, хотя бы один продукт с этим названием. В нашем сознание турбо – значит мощный. Нам бы хотелось побольше узнать о наклейке Turbo на багажнике машины. Что означает, в моторе есть турбонаддув. Разберемся нужен ли он нам и стоит ли платить баснословные деньги за этот продукт или это очередная уловка опытных маркетологов и производителей техники.

Что такое Turbo. И нужно ли тебе?

Что такое Turbo. И нужно ли тебе?


Давайте думать логически, чтобы двигателю машины быть мощным, надо много кушать и кушать хорошо, т.е. Ваша машина будет расходовать гораздо больше топлива и топлива хорошего качества. Зачем нужна мощность, мощность – это скорость, которая в свою очередь дает своего рода безопасность, например на обгоне, экономит Ваше время, ну и конечно драйв. Мощность машины зависит от объема двигателя. Раньше, до нефтяного кризиса, когда бензин стоил, практически немногим дороже воды, производители машин могли позволить себе простор фантазий и выпускали мощных монстров с восьмицилиндровыми двигателями, в настоящее время не каждый может себе позволить такую роскошь, поэтому объемы двигателей уменьшились. Топливо, конечно гореть само по себе не может, для этого ему нужен кислород, примерно на одну часть топлива полагается 14-15 частей кислорода, здесь зависимость простая, чем больше сжигается топлива и кислорода, тем мощнее двигатель, тем быстрее скорость. Так как же заставить мотор с наименьшим количеством цилиндров, сжигать больше топлива и заглатывать больше кислорода, ведь мотор по своей конструкции вместить больше горючей смеси не может, для этого конструктора инженеры подняли давление перед впускным клапаном и мотор стал вмещать больше смеси, а для заталкивания смеси придумали системы наддува, которые по сути своей воздушные насосы, заганяющие смесь в цилиндр. Так производители справились с поставленной задачей, двигатель стал работать мощнее без увеличения его объема.
Существует две системы – компрессорная и турбинная, предназначение обоих одинаково, главное отличие в принципе работы. Привод компрессорной системы работает от двигателя, а значит потребляет определенное количество мощности, т.е. бензина, турбинная система работает от энергии выхлопных газов, принцип ее работы напоминает мельницу и действует как вентилятор, гоня воздух в цилиндры. Турбинная система, конечно, дешевле, так почему многие ведущие производители машин отдают предпочтение компрессорной системе? А дело в том, что эффективность работы турбины зависит от работы двигателя. Многие слышали о таком понятие турбояма, оно как раз и относиться к двигателям с турбинной системой, а происходит это от того, что при работе двигателя на малых оборотах выхлопных газов немного, поэтому турбина не работает в полную мощность, и при резком разгоне, происходит некоторая задержка – яма, пока наддув начинает работать на полную мощность. В компрессорной системе такой проблемы, конечно нет, поэтому производители с гордостью ставят на багажник машины Compressor, ну и при этом цена машины несомненно возрастает.
Существуют примеры использования двух систем сразу - турбинной и компрессорной, получается двойной последовательный наддув, при маленьких оборотах работает компрессор, а при больших включается турбина, так производители исключили понятие турбояма и уменьшили расход топлива, при этом не увеличивая объем двигателя.
Конечно приобретая автомобиль с названием турбо, Вы должны учитывать все его особенности. Такая машина требует более бережного отношения, специального моторного масла, а также его регулярной замены, не стоит также быстро глушить автомобиль, дайте ему поработать немного на холостых оборотах, чтобы турбина остыла, помните турбированный мотор стоит достаточно дорого, но за это Вы получаете несомненное удовольствие и гордость владеть автомобилем с наклейкой на багажнике Turbo.

Свежие фотоальбомы наших пользователей

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

net-promoter.com

GMT+3, 19-9-2018 16:32

© 2010

Вернуться к началу