net-promoter.com Развлекательно-новостной портал с элементами социальной сети

 Забыли пароль?
 Регистрация
- Меню Новостей: - Популярные - Свежие - Мои новости - Все новости - Девушки - Добавить новость - Заработать - Вывести деньги
Читали: 1632|Ответов: 0

Все о Параплане. [Скопировать ссылку]

Опыт
49
Пол
Неизвестен
Последний вход
19-9-2012
Регистрация
16-4-2012
Блоги
2
Альбомы
0
Темы
9
Друзья
0
Опубликовано 22-8-2012 19:12:42 |Показать все сообщения
История параплана.
Единого мнения об истории возникновения параплана нет. Скорее всего, предтечей послужили конструкции американца Дэвида Бериша, экспериментировавшего в 60-е с формами парашютов для спуска космических кораблей, или работы Домина Джалберта, разработавшего в 1964 году концепцию управляемого парашюта-змея. Но как бы там ни было, считается, что взлетать с горы наполняя купол воздухом при помощи разбега, начали в 1978 году, и произошло это близ небольшого городка Мьесси в Больших Савойях.
Почему параплан летает?
Крыло параплана состоит из двух слоев, соединенных перегородками – нервюрами. Вдоль передней кромки расположены воздухо-заборники, в которые попадает встречный поток воздуха. За счет разности давлений этот встречный поток надувает ткань, превращая конструкцию более или менее жесткое крыло. Обтекающий крыло поток создает подъемную силу, но относительно воздуха параплана все же снижается. Однако воздушный поток может подниматься вверх (например, при обтекании ветром горы – динамический поток или в результате нагрева – термический восходящий поток), и, когда вертикальная скорость такого потока больше относительной скорости снижения параплана, происходит его подъем. («Нормальным» считается восходящий поток, в котором парапланерист поднимается со скоростью 2-4м/с.) Поэтому для длительного полета парапланеристу все время ловить восходящие потоки, в этом и заключается главное мастерство. Ориентироваться здесь помогает вариометр.
Как летает параплан?
В гористой местности все естественно: поймал встречный ветер, разбежался по склону, полетел. На равнинах в небо «затягивают» при помощи лебедки или бензоэлектрических агрегатов, на барабан которых наматывается несколько сот метров троса. Привод на барабан – либо механический, либо гидравлический, последний намного лучше, так как гидравлика сглаживает рывки. Трос – тонкий фал из синтетических волокон. Парапланерист пристегивает себя к тросу, лебедка начинает смазывать трос, поднимая тем самым пилота, и, когда угол подъема троса достигает примерно 75 градусов, трос отстегивается и начинается свободное парение. Обратно на точку старта трос разматывается при помощи второй небольшой лебедки, чей фал привязан к концу основного троса. Отдельной стройкой стоят «парапланы с мотором»: здесь к стропам парашюта крепится тележка, сзади который смонтирован небольшой двухтактный двигатель с пропеллером. В «облегченном» варианте мотор с пропеллером вешается на спину, как летать на нем в жаркий летний полдень значительно опасен. «Обычные» парапланеристы и мотопарапланеристы друг друга недолюбливают.
Характеристика полетов параплана, спортивные соревнования парапланеристов.
Минимальная горизонтальная скорость параплана составляет около 20 км/ч, при меньших значениях происходит срыв потока. Максимальная горизонтальная скорость - примерно 50 км/ч, скорость спортивных парапланов приближается к отметке 70 км/ч, достигнутый предел – около 100 км/ч. Соревнуются по множеству параметров (скорость, дальность, полеты по маршруту), но в несколько этапов, чтобы исключить влияние погоды. Рекорд дальности полета без мотора – около 400 км, а на время пребывания в воздухе состязаться перестали: говорят, произошло это после того, как некий пилот провисел в динамическом восходящем потоке примерно двое суток. Рекорд дальности моторного параплана – 1,5 тыс. км.

Все о Параплане. История параплана. Характеристика пол ...

Все о Параплане. История параплана. Характеристика пол ...

Свежие фотоальбомы наших пользователей

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

net-promoter.com

GMT+3, 20-7-2018 00:25

© 2010

Вернуться к началу