net-promoter.com Развлекательно-новостной портал с элементами социальной сети

 Забыли пароль?
 Регистрация
- Меню Новостей: - Популярные - Свежие - Мои новости - Все новости - Девушки - Добавить новость - Заработать - Вывести деньги
Читали: 4449|Ответов: 0

Транцевые колеса для лодок. [Скопировать ссылку]

Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9

Опыт
1153
Последний вход
17-8-2018
Регистрация
28-1-2012
Блоги
6
Альбомы
7
Темы
222
Друзья
10
Опубликовано 3-10-2014 19:52:10 |Показать все сообщения
Транцевые колеса для лодок.

Очевиден тот факт, что каждая небольшая лодка, прежде чем отправиться в свободное плавание, преодолевает значительные расстояния по суше. Порой для этого необходимы усилия нескольких человек. Эта проблема легко решается даже одним человеком, если в наличии имеются колеса транцевые, которые используются для перемещения надувной лодки с жестким транцем или небольшой лодки с жестким корпусом.

Кормовые транцы бывают стационарными на надувных лодках из поливинилхлоридной ткани (так называемые ПВХ лодки) или подвесными на небольших надувных лодках или катамаранах. Нет сомнений в том, что купить транцевые колеса, необходимо сразу же при покупке самой лодки, поскольку перемещать лодку вместе с установленным подвесным двигателем без шасси довольно утомительная процедура, требующая усилий нескольких человек. В свою очередь при наличиитранцевых колес перемещение лодки с подвесным мотором и с туристическим снаряжением под силу даже одному человеку.

Кормовая транцевая колесная пара прекрасное приспособление для перемещения лодки по грунту, гальке, песку и даже по заболоченной местности. Крепится она к кормовому транцу, который является основной жесткой несущей деталью надувной лодки и изготовленный, как правило, из бакелитовой фанеры.Прикрепленные к ней шасси превращают лодку в удобную тележку. Монтаж и демонтаж колес выполняется, обычно, на полностью снаряженную лодку буквально за несколько минут.

Производители предлагают достаточно широкий ассортимент транцевых колес различных модификаций в зависимости от типа и размеров лодки, а так же от условий эксплуатации. Безусловно, что колеса и устройства их крепления разработаны таким образом, чтобы их собственный вес был минимальным при сохранении прочности и долговечности. Устройство, как правило, представляет собой раму с прикрепленным к ней колесом. Наиболее распространенным и наименее затратным вариантом является пара надувных колес на резиновом ходу с алюминиевыми или пластмассовыми дисками и осями. Диметри ширина их зависит от условий эксплуатации (для песчаного грунта широкие, для твердого небольшого диаметра и ширины). Простота и надежность крепления колес обеспечиваются оригинальными креплениями, которые во избежание их потери принайтовлены тросиками. Рама, как правило, изготавливается из нержавеющей стали. Практически все устройство изготовлено из нержавеющих материалов. Колеса имею два рабочих положения: для использования на суше положение внизу, а для использования на воде – вверху. При этом они бывают откидными или съемными.

Для легких лодок предусмотрена недорогая и пользующаяся спросом модель транцевых колес, которая представляет собой шасси на подпружиненной облегченной подвеске, которые свободно вставляются в направляющие и поднимаются пружиной подобно самолетным колесам. Цена на транцевые колеса такой модели значительно ниже, но они имеют ряд существенных недостатков. 

Подводя некоторый итог необходимо отметить, что в каждом конкретном случае покупатель должен сделать самостоятельный логический выбор и ответить на ряд вопросов:
- чем удобнее крепить? 
- какие должны быть ступицы колес?
- втулки или подшипники?
- из какого материала?
- способы герметизации отверстий в транце?

Если отсутствует собственный опыт лучше посоветоваться со специалистами или бывалыми пользователями.

tran_kole_1.jpg

Launch_Wheels_oat_28.JPG
d740edd95495f5d.jpg
1334597769_koleodki-pvh.jpg

Свежие фотоальбомы наших пользователей

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

net-promoter.com

GMT+3, 19-9-2018 08:49

© 2010

Вернуться к началу