net-promoter.com Развлекательно-новостной портал с элементами социальной сети

 Забыли пароль?
 Регистрация

Охота на не очень хорошего стилиста или какие бывают клиенты

Издатель: press-reliz-rm | Опубликовано: 1-10-2018 18:40| Показать: 22| Комментариев: 0|Нормальный режим

b6799a537010cac74e7de41a81701a92.jpg

Недовольный клиент решил взять плохого мастера в плен итребовал от того, чтобы мастер вернул ей 10 000 рублей, которые были затраченына процедуру, связанную с наращиванием.

Так вышло, что в конце того месяца, девушка Ксения, котораяявляется опытным парикмахером, приняла заказ, по которому, она должна быласделать наращивание волос.Суть конфликта можно легко свести к тому, что потребитель заказал более дешёвуюи доступную услугу, которая по итогу оказалась не самой лучшей.

По словам самого мастера, она конкретно объясняла девушке,которая пришла за наращиванием, что можно выбрать косметологическую процедуру,цена которой, а можно выбрать наращивание, итоговая цена которого 20 000рублей. Конечно же, потребитель выбрал то, что немного дешевле и это сыграло несамую добрую шутку.

По прошествии 6-7 дней, девушка, которая недовольна услугой,начинает требовать от Ксении обратно деньги, которые та перечислила занаращивание. Ксения отказывается вернуть деньги, потому что прошло достаточномного времени.

Данный конфликт быстро перерос в ссору, и из-за этогопришлось идти за помощью в органы власти. Представителям власти нужно будетрешить сложную ситуацию, в которую было вовлечено две противоборствующиестороны.

Компания «Лидер Волос» - наращивание волос (http://lider-volos.ru/narashivanie)


Последние комментарии

net-promoter.com

GMT+3, 19-10-2018 06:36

© 2010

Вернуться к началу